Авто-новости

 

Ferrari повышает продажи


 3,577 авто (+11.8%) и наивысший показатель роста прибыли (+19.6%) за всю свою историю.
Чистая прибыль 91,8 млн. евро (+23.5%).
Рекордная выручка свыше 650 миллионов евро.
Исключительные результаты в США (+23%) и Китае (+116%), теперь втором по значению рынке в мире.
А также огромный успех моделей 458 GT и Challenge: 176 проданных болидов по всему миру.
Совет директоров Ferrari S.p.A под председательством Лука ди Монтедземоло оценил финансовые результаты компании за первые шесть месяцев 2011 года.30 июня Ferrari показал превосходные результаты по двум экономическим параметрам: объем продаж 1 080 миллионов евро (+19.6%) или 3 577 проданных автомобилей, что на 11,8% больше, чем в первом полугодии 2010 года.
Ferrari  Такой результат был достигнут благодаря выпуску ограниченными сериями моделей с 12-цилиндровым двигателем 599 GTO и SA Aperta, мощным 8-ми цилиндровым спорткаром California, который является флагманом в нише GT, и двигателем 458 — эталоном итальянских спортивных автомобилей.
Каждый из проданных автомобилей Ferrari порадовал своего владельца уникальным дизайном салона, и каждый новый владелец, начиная с сентября этого года, сможет воспользоваться всеми преимуществами новой программы Tailor Made. Эта инновационная программа позволяет клиентам создавать индивидуальные интерьеры с помощью эксклюзивных и уникальных материалов, цветовых и отделочных покрытий силами команды специалистов высочайшего класса, аналогично приобретению брендовой одежды класса люкс.
Ferrari особенно гордится своей легендарной моделью 458, которая подчеркивает традиционные связи между гоночными и серийными автомобилями, ведь 176 этих машин были приобретены для участия в гонках серии GT и уникальных состязаниях Ferrari Challenge. Последние заезды Азиатско-Тихоокеанской серии состоялись в минувшее воскресенье в Шанхае, их посетили более 20 000 зрителей.
Модель FF пока еще не внесла существенного вклада в общий результат компании. Поставки полноприводного четырехместного автомобиля только начались, но на различных выставках он был встречен с огромным успехом.
Общая прибыль Ferrari выросла на 19 миллионов евро и достигла значения в 135 миллионов, а чистая прибыль подскочила на 23.5% (91,8 миллионов евро).
На 30 июня 2011 года выручка компании за текущий период превысила 650 миллионов евро, и это несмотря на то, что огромные средства были вложены в модернизацию производства. Чистый объем вырученных наличных средств с продаж в 2011 году составил 222 миллиона евро за первые полгода.
Что касается продаж, то здесь безусловным лидером остается Северная Америка, где за первое полугодие было продано 939 машин, рост за тот же период прошлого года составил 23,2%. Рекордное увеличение объема продаж было отмечено в азиатском регионе (Китай, Тайвань и Гонконг) — 378 проданных машин (+116% по сравнению с 2010 г.). Это делает Азию вторым по величине рынком сбыта Ferrari, обогнав Германию, в которой продажи остались на прежнем уровне — 337 автомобилей.
Мощный скачок был также отмечен в Великобритании, где продажи выросли на 50%, за первое полугодие продано 289 машин, в прочих странах удалось сохранить показатели первого полугодия 2010 года.
«Если эта тенденция продолжится и во втором полугодии, 2011 год войдет в историю Ferrari как самый успешный, вернув нас к рекордным цифрам 2008 года. Эти данные еще раз подтверждают успех выбранной нами стратегии расширения рынка и внедрения инновационных технологий», — отметил Лука ди Монтеземоло. «Кроме того, мы запустили в серию новую модель FF и начали принимать первые заказы из Индии. Результат обоих этих факторов мы увидим в конце 2011 года».
Новости о продвижении бренда Ferrari также весьма положительные: розничные продажи выросли в среднем на 45%, отчасти благодаря открытию новых центров Ferrari, число которых достигло 46 отделений по всему миру. Первенство среди них по праву принадлежит тематическому парку в Абу-Даби, недавно принявшему 600 000-го посетителя.
Что касается лицензионной и спонсорской деятельности, а также контрактов со стратегическими партнерами, такими как, например, Puma, то в первом полугодии 2011 также отмечен рост прибыли.
Динамично развивается деятельность Ferrari в сети Интернет. Помимо успешного проекта ferrari.com, наша социальная сеть продолжает активно расти: официальная страница Ferrari на Facebook насчитывает уже 5 миллионов подписчиков, а продажи через Интернет выросли на 40%. Последней новостью является выпуск цифровой версии журнала Ferrari Official Magazine.
Источник новости

 

 

 

 

Рейтинг@Mail.ru
Продвижение сайта - ТИЦ, PR

Сайт создан в системе uCoz